Что смотрят пассажиры во время пути — kolomna1.ru Что смотрят пассажиры во время пути — kolomna1.ru

Прислать материал

Уверены, вам есть что сказать. Развивайтесь вместе с нами, присылайте идеи для материалов или готовые тексты.

Наш редактор свяжется с вами.

#мнение

Что смотрят пассажиры во время пути

Изучили занятное исследование о гаджетах, которые используют пассажиры по дороге в Москву

Фото: kolomna.be

Ежедневно утренние электрички в сторону столицы уезжают переполненными. Сотни человек штурмуют вагоны ради того, чтобы добраться до работы.

Узнаете себя? А чем вы занимаетесь целых два часа пути? Ответ очевиден — почти все пассажиры заняты своими гаджетами. Четвертый федеральный оператор Yota совместно с TelecomDaily в феврале этого года провели целое исследование в котором выяснили, с каких устройств и какой контент потребляют жители Московской области, добираясь на работу или учебу в Москву на электричке.

Нас этот социологический опрос очень заинтересовал, поэтому мы решили поделиться с вами самыми занятными результатами.

Две тысячи респондентов участвовало в исследовании.  У почти трети из них ни смартфона, ни планшета не оказалось ― и в дальнейшем опросе они участия не принимали.

Мобильные устройства были разделены на три основных класса:

смартфоны (до 5,5 дюймов)

фаблеты (5,5-7 дюймов)

планшеты (от 7 дюймов)

Что касается операционных систем, результаты распределились следующим образом:

 

72% Android

 

23% iOS

 

 4% WindowsPhone

1% суммарно набрали Symbian, Blackberry, WindowsMobile и планшеты на Windows.

Что делают на своих смартфонах пассажиры:

87% проводят время в социальных сетях

 

82% читают почту

71% занимаются веб-серфингом

55%  смотрят видео

32% играют в игры

31% слушают музыку в пути

По популярности соцсети расположились в следующем порядке:

66% — безоговорочная победа

23% респондентов

18% опрошенных

 

13% пользователей

5% респондентов

2% (в сумме с «Мой Мир»)

 

Денис Цветков

Времена людей с громоздкими ноутбуками в электричках прошли. Сейчас, практически со всеми повседневными задачами прекрасно справляются смартфоны, легко помещающиеся в кармане. Но стоит отметить, что у почти трети респондентов не оказалось ни смартфона, ни планшета. Понятно, что это люди в основном старшего поколения и в дальнейшем опросе они участия не принимали. Зато принимала участие молодежь и люди среднего возраста. Это и объясняет многие показатели. Например, безоговорочную победу «ВКонтакте» или 18% у «Instagram».

Так же неудивительно, что 72% устройств работают на OC Android. Ведь в России распространены смартфоны и планшеты среднего и низшего ценового сегмента, а на них, в большинстве случаев, установлен Android. А среди молодежи распространены флагманы 2-4 летней давности. Это объясняется резким скачком курса доллара и последующим кризисом. На мой взгляд, в ближайшем будущем смартфоны получат еще большее распространение, а мобильный интернет-трафик станет основным источником доходов сотовых операторов.

ПОДБОРКА ПОХОЖИХ СТАТЕЙ  
Click to comment
To Top